Аккумулятор Ca/Ca если заряжать меньше, чем 16 В, что случится? У меня зарядное устройствро выдаёт 14.8.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течение 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной.
Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM» 60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени
Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный - батарею необходимо дозарядить.
Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации.
Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16В.
АКБ АКОМ EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а, напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только электролит в процессе заряда немного "побулькивает", и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство "АКОМ"
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) - это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16В.
"Кипение" электролита (выделение пузырьков газа) - естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течение 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже давно зарекомендовали себя хорошим качеством.
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.
Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.
АКОМ - высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.
Исходя из того, что вся продукция АО "АКОМ" полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса, она априори не может быть дешевой.
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения "6CT-62VL Евро", изготовлен 4 апреля 2016 года сменой "С".
Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.
Скажите, пожалуйста, какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми, а какие - не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике
Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО "АКОМ", по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии Ca/Ca (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.
Так называемые необслуживаемые батареи - это батареи не имеющие свободного электролита. Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled Electrolite) с гелеобразным электролитом. Так же на рынке представлены батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель, весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в нем удерживается. Обе технологии подразумевают наличие герметизированной конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые - означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду.
У вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!
У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25 в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток?
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 "БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ"' и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1) Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2) Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3) Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4) Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5) Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.
Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.
Может ли "высохнуть" аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?
Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.
В любом случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, "выкипеть" не может.
В марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение - 12.50, плотность - 1.21. Что делать?
В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.
Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде - обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.
Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).
Причина низкой плотности - низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.
Аккумулятор "кальций-кальций" означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций - это что, положительные пластины посеребрённые? Что-то не понятно, ответье, пожалуйста.
Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.
Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.
Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В. Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму. Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?
Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.
Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят, т.к. их основная задача - кратковременная отдача высокой мощности, для ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном режиме разряда.
Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора
Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля. В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR. Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.
У меня аккумулятор REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил дилер, которому я доверяю - и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всех банках. После длительной зарядки (2 суток) напряжение дошло до 14.7, и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера). В общем плотность поднялась до 1.220-1.240, что мало для крайнего севера. Вопроса два: 1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (где-то читал, что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно? 2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27-1.28
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течение двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течение 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.
На Ладе Приоре стоит штатный акк. АКОМ 55 VL, однако он стал плохо держать заряд (4 года эксплуатации), поэтому планирую поменять на новый и хочу приобрести АКОМ Браво 60 VL. Допускается ли подобная замена? Не будет ли новый аккумулятор ездить недозаряженным?
В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач.
Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА).
Аккумулятор АКОМ 65Ач Ca/Ca. В первой и в последней банке плотность электролита 1.25 и выше не поднимается! В остальных банках во 2, 3, 4, 5 плотность 1.27. Заряжал током 1А и напряжением 15В 24 часа. Плотность в крайних банках не поднялась выше 1.25. Подскажите как выравнять плотность и поможет ли зарядка 16-вольтовым оборудованием?
Если батарея не подвергалась глубокому разряду, не перезаряжалась или долго не эксплуатировалась в недозаряженном состоянии (о чем можно судить по оплыванию активной массы и цвете электролита) и все банки кипят при заряде, то все должно быть нормально. Если есть отличие в уровне электролита, то в показаниях плотности может быть разница. Если есть возможность, конечно необходимо применить ЗУ, которое способно выдавать 16В. Для батарей, изготовленных по кальциевой технологии это идеальный вариант. Продолжайте заряд с напряжением в 16В, плотность должна выровняться.
Разрешается ли путем смешивания электролита в разных банках, выравнивать плотность в банках?
Необходимо уточнить какой именно электролит Вы используете и в каких целях, нельзя заливать электролит при потере уровня из-за выкипания воды, в этом случае доливается только дистиллированная вода.
Также не рекомендуем использовать электролит сторонних производителей, т.к. его компоненты (присадки) отличаются.
Какой аккумулятор АКОМ ставят на конвейере на Ладу Ларгус?
Автомобили Ларгус оснащались АКБ 6СТ-70VL (70Ач, 720А, формат L3, обратная полярность) в период с мая 2014г по январь 2015г. С января 2015г по сегодняшний день данный автомобиль оснащается батареей 6СТ-64VL (64Ач, 620А, формат L2, обратная полярность). Продукция произведена на аккумуляторном производстве ЗАО "АКОМ" (г.Жигулёвск).
Какой завод выпускает аккумуляторы марки АКОМ?
Купил авто вместе с Вашим АКБ в 2008 г. и.... вот спустя сколько времени он только начал плохо держать заряд. Желаю Вам процветания и так же держать МАРКУ.
Благодарим Вас за тёплые слова в наш адрес!
Залогом безотказной работы аккумуляторной батареи является грамотная эксплуатация.
Надеемся, что и в будущем Вы отдадите предпочтение продукции АО "АКОМ им. Н.М. Игнатьева".
Имеется АКБ АКОМ ёмкостью 62 а.ч. При зарядке поставил силу тока 6А, но в самом начале зарядки сила тока начала падать до 2А и не поднимается вот уже в течение 3х часов. Почему это происходит? Спасибо.
К сожалению, слишком мало входящих данных по АКБ (напряжение разомкнутой цепи, плотность, состояние и уровень электролита, напряжение под нагрузкой).
Вероятнее всего батарея подвергалась хроническому недозаряду, в результате чего образовалась сульфатация пластин и, как следствие, повышение внутреннего сопротивления батареи.
Автомобиль с максимальным пакетом опций и хорошей музыкой, в магазине советуют Reactor, и на вашем сайте по описанию он расчитан на максимальный пакет опций. Вопрос: АКБ АКОМ не расчитан на такой пакет опций и музыки? Собственно разница только в пусковых и чем еще Reactor лучше? Почему именно Reactor позиционируется как АКБ, рассчитанный на высокое энергопотребление?
Аккумуляторные батареи линейки "REACTOR" являются продуктом премиум-класса.
Батарея обладает высокими стартерными токами и улучшенными техническими характеристиками благодаря:
1. Специальным добавкам в активную массу и в электролит, которые являются НОУ-ХАУ компании "АКОМ";
2. Использованию специально подготовленных сплавов, благодаря чему снижается внутреннее сопротивление батареи;
3. Усиленному счету сборки электродных блоков пластин с применением сепараторной ленты с низким удельным сопротивлением;
4. Увеличенной площади пластин электродного блока.
Используемые технические разработки позволили добиться предельно высоких пусковых токов и длительного режима разряда для надежного запуска двигателя при низких температурах.
Батареи торговой марки "АКОМ" разработаны с учетом требований автопроизводителей для использования в автомобилях с стандартным набором опций.
Согласно п. 4.4 Инструкции по эксплуатации АКБ "АКОМ" не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В. Вопрос: Данный диапазон напряжения заряда указан для автомобиля с отключенной нагрузкой, или же при какой-либо подключенной нагрузке (например, при включенных фарах дальнего света)?
Вы совершенно правы, данный диапазон напряжения указан для замера при включенном дальнем свете фар.
На заводе АвтоВАЗ устанавливают аккумуляторы АКОМ-Стандарт, имеющие характерную прямоугольную симметричную крышку корпуса. Планка крепления обхватывает грани этой крышки и фиксирует аккумулятор. Но на вашем сайте и на сайтах магазинов - изображены АКОМ с другой формой крышки, которая не подходит для вазовского верхнего крепления. Поступают ли в открытую продажу аккумуляторы АКОМ, идентичные тем, которые устанавливает АвтоВАЗ?
АКБ 6СТ-55VL АКОМ СТАНДАРТ не поставляется на открытый рынок. Данная батарея поставляется на конвейер ОАО "АВТОВАЗ" для первичной комплектации автомобилей.
В 2012г. аккумуляторные батареи торговых марок "АКОМ", "REACTOR", "BRAVO" были переведены на комплектацию новой крышкой.
Данный тип крышки полностью соответствует требованиям автопроизводителей к конструкции и безопасности.
Все автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" в стандартной комплектации имеют "П" образное крепление АКБ, данное крепление позволяет надежно удерживать батарею с любым типом крышки.
Какой аккамулятор предназначен лучше для зимнего периода для авто. Чтобы зарядил, поставил на 1-6 дней, пришел и завел. А t=-25C.
По Вашему запросу рекомендуем к приобретению АКБ модельного ряда "REACTOR".
В любом случае, какую бы Вы не выбрали аккумуляторную батарею, рекомендуем регулярно (в межсезонье) контролировать её состояние (проверка плотности и уровня электролита, состояние контактных соединений терминалов). Напоминаем, что доливать в АКБ можно только дистиллированную воду, а увеличить плотность электролита можно проведением дополнительной выравнивающей зарядки, вне транспортного средства. Также необходимо следить за исправностью электрооборудования транспортного средства и наличием повышенных токов утечки (нормальный ток утечки не более 30мА).
Срок службы батареи уменьшается в следствии нерегулярных поездок и поездок на короткое расстояние в холодное время года, что может привести к хроническому недозаряду.
Планирую приобрести аккумулятор REACTOR. По информации на сайте, а также наклейке на корпусе аккумулятора срок гарантии на них составляет три года. Однако достаточно крупная сеть аккумуляторных магазинов дает на них 1 год гарантии. Если оставить в стороне юридическую сторону вопроса, как на этот факт смотрит компания-производитель?
Вы абсолютно правы, гарантийный срок на АКБ торговой марки REACTOR составляет 36 месяцев при пробеге не более 75 000км, данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.
Юридическая сторона вопроса:
В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии до одного года, т.к. производитель предоставляет гарантийный срок в три года, при соблюдении условий эксплуатации.
Группа компаний «АКОМ» располагает широкой дилерской сетью, как на территории РФ, так и за её пределами. В случае возникновения проблем с АКБ, в не зависимости от того где она была приобретена, Вы можете обратиться к нашему представителю в лице дилера, специалисты которого проведут диагностику. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.
Благодарим Вас за оказанное содействие в работе по улучшению качества нашей продукции и услуг по гарантийному обслуживанию.
Купил в прошлом году АКБ АКОМ 62 и уже второй раз заряжаю! В чем проблема и как правильно его заряжать? Спасибо!
Во-первых, рекомендуем Вам провести диагностику автомобиля на предмет выявления повышенного тока утечки.
Во-вторых, более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить аккумуляторную батарею, изготовленную по технологии Ca/Ca. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В (возможно Ваше зарядное устройство именно такое). При достижении этого напряжения загорается индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0.
Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики.
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.
Информация по заряду аккумуляторных батарей нашего производства размещена на официальном сайте по адресу: akom.ru/stati-i-sovety/kak-pravilno-zaryadit-kaltsievuyu-batareyu.html
Согласно п.4.4. инструкции по эксплуатации АКБ производства ЗАО "АКОМ"
напряжение заряда на автомобиле должно быть не менее 13,8В и не более 14,9В.
Рекомендуем Вам провести замеры зарядного напряжения на клеммах батареи с включенными потребителями (дальний свет и не предусмотренное заводом изготовителем дополнительное оборудование), если напряжение будет находится в требуемых пределах, то любая аккумуляторная батарея из числа нашей продукции будет работать должным образом, обеспечивая уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля.
Для Вашего удобства скан-копия инструкции по эксплуатации АКБ производства ЗАО "АКОМ" находится во вложении к данному письму.
У вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. Там сказано, что нужно 16В. У меня Лада Приора, и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается, что она всегда не дозаряжается?
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!
Приобретал новую батарею Reactor 62 в конце 2012г. Сообщите, пожалуйста, величину нормального уровня электролита над пластинами для этой батареи
Установленный заводом-изготовителем уровень электролита над пластинами в батарее 6СТ-62VL REACTOR должен составлять 35±2,0мм. Минимально допустимый уровень электролита 10мм.
Как узнать модель аккумулятора на Пежо Партнер 2009 года выпуска?
Для того, чтобы самостоятельно узнать какой аккумулятор необходим для вашего авто, Вы можете воспользоваться нашим разделом по подбору аккумулятора.
На Peugeot PARTNER COMBISPACE (5F) подойдут следующие аккумуляторы:
Если у вас двигатель:
- 1.1/1.4/1.8/1.9 D (50kW), то АКОМ 55/60/62 ЕВРО, Reactor 55/62 ЕВРО.
- 1.9 D (51kW) - АКОМ 66/75 Евро, Reactor 75 Евро
- 2.0 HDI (66kW) - АКОМ 62 Евро, Reactor 62 Евро
Продавцы в магазине говорят что аккумуляторы "Автофан" выпускает завод "АКОМ им. Н.М. Игнатьева", но в каталоге Вашей продукции они не значатся. Всё же "Автофан" - ваш аккумулятор или нет? Стоит ли его покупать?
Продавцы абсолютно правы. Аккумуляторы "Автофан" производятся на заводе "АКОМ им. Н.М. Игнатьева". Они производятся по технологии кальций/кальций и обладают теми же достоинствами, что и остальные батареи "АКОМ".
Подскажите, какой аккумулятор подходит для Рено Логан?
Для Logan подойдут аккумуляторы АКОМ 62 Евро, АКОМ 66 Евро, АКОМ 75 Евро, а также АКБ марки REACTOR 55 Евро, REACTOR 62 Евро, REACTOR 75 Евро.
У меня аккумулятор вашей марки, скажите, как узнать дату производства?
Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки иглоударным способом, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом:
первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква - шифр смены.
Например, маркировка 01 14 01 Т будет читаться как 01 января 2014г.
Гарантийный период начинается именно от даты изготовления АКБ и составляет от 12 до 36 месяцев (в зависимости от типа АКБ).
Батарея 6 СТ-55 VL, АКОМ стандарт. Напряжение холостого хода 12,6 В. При включении зажигания - 12,4 В, и машина не заводится. При зарядке 5,5 А очень быстро доходит до 16 В и зарядку приходится прекращать. Так с 13,11 В до 16 В зарядил за 3 часа. Но при нагрузке напряжение снова падает. Правда, уровень электролита недостаточный - на метке min, плотность мала - где-то 1,24. Подскажите, пожалуйста, что доливать - воду или высокоплотный электролит. И что потом делать?
Для того чтобы определить уровень электролита в АКБ необходимо произвести замер с помощью стеклянной трубки диаметром 4мм. Для замера необходимо опустить трубку в заливное отверстие АКБ до упора в пластины, плотно зажать пальцем отверстие с другой стороны трубки и вынуть трубку из отверстия. Измерить столбик электролита, держа трубочку вертикально, не наклоняя. Уровень электролита в АКБ данного типа должен составлять 22±2мм. В случае если уровень электролита ниже допустимого значения, его необходимо повысить, доливая только дистиллированную воду. Затем необходимо произвести заряд батареи по инструкции приведенной ниже.
Рекомендации по заряду АКБ производства АО "АКОМ им. Н.М. Игнатьева":
Заряд АКБ необходимо проводить при комнатной температуре. Если батарея хранилась при температуре менее 15ºС, то перед зарядом ее необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут (момент затяжки пробок 1,5 ÷ 2,2 Нм). Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А·ч ток зарядки равен 2,75 А и 5,5 А соответственно). Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.
Обратите внимание! При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Каким должен быть уровень электролита? На батарее Reactor 55 А/ч?
В батарее 6СТ-55VL REACTOR установленный заводом изготовителем уровень электролита над пластинами должен составлять 27±2,0мм. Минимально допустимый уровень электролита 10мм.
Заряжал батарею АКОМ стандарт 6ст 55, выполненную по технологии Ca/Ca в течение почти двух суток, плотность электролита выше 1,25 так и не поднялась. Почему? Зарядное устройство нормальное. Аккумулятор стоял на новом автомобиле, купленном в автосалоне в феврале 2012. Эксплуатировался автомобиль только в летний период. На зиму заносился домой и периодически подзаряжался.
Рекомендуем Вам произвести заряд АКБ по инструкции, приведенной на официальном сайте нашей компании.